Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
  • самовывоз из магазина;
  • представителем компании доставка, до двери;
  • транспортная компания.
  • экспресс-доставка СДЭК
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в нашем магазине. Когда заказ поступит на склад в г. Иркутск, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в магазин, обращаетесь к менеджеру и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Представитель компании доставка по г. Иркутск
Вы можете заказать доставку товара с помощью автотранспорта компании, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 10.00 до 17.00. Менеджер, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при представителях компании, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации.

Транспортная компания
Доставка товара по Иркутской области и за ее пределы осуществляется транспортными компаниями по их тарифам.
Доставка заказов осуществляется ежедневно кроме субботы и воскресенья.

Представителем компании доставка действует только в пределах города Иркутска.

Стоимость доставки
В зависимости от места доставки и от типа покупки, стоимость доставки может различаться.

Территориальная зона доставки

                                               Стоимость и условия доставки

Вес заказа до 20 кг до 0,5м куб.

Вес заказа от 20 кг до 200 кг до 1 м куб.

Вес заказа свыше 200 кг, свыше 1 м. куб.

Иркутск, все районы (кроме Новоленино и Иркутск-2)

Минимум 700 руб.

Минимум 700 руб.

Индивидуальный расчет

Иркутск, Нова Ленино и Иркутск-2)

Минимум 1000 руб.

Минимум 1000 руб.

Индивидуальный расчет

Иркутский район

36 руб./км

40 руб./км

Индивидуальный расчет

Иркутская область

Индивидуальный расчет с учетом тарифа транспортной компании

За пределы Иркутской области

Индивидуальный расчет с учетом тарифа транспортной компании

Прежде, чем принять заказ и подписать документы, покупатель обязан проверить доставленный товар на отсутствие видимых механических повреждений и полноту его комплектации. Сотрудники службы доставки всегда помогут Вам в этом. Все документы, сопровождающие покупку, предоставляются покупателю вместе с товаром. После подписания бланка заказа или накладной транспортной компании, осуществляющей доставку, претензии по комплектности и внешнему виду не принимаются.

Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта, что подтверждено заключением сертифицированным центром о недостатке товара или заводской брак. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45(сорок пять) дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя в течении 5-15 дней.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.